Оставить заявку


Ваше имя*
Фамилия
Номер СНИЛС*
Год заключения договора*
Телефон*
Тема
E-mail
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

 — Главная — Обратиться к специалисту

Обратиться к специалисту

 
Ваше имя*

e-mail*

Вопрос*
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


15.06.2012 Гузель
Вопрос:  a:2:{s:4:"TEXT";s:174:"Добрый день. Мне стало известно. что возможно мой отец оформил пенсию у вас. Как мне узнать подробнее об этом, так как я являюсь законным наследником. 21.12.2011г. отец умер.";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Ответ администратора:  Добрый день. Уточнить информацию можно по телефону 8 800 555 35 50

14.06.2012 Анастасия
Вопрос:  a:2:{s:4:"TEXT";s:234:"Добрый день! Мои пенсионные накопления находились в другом НПФ, потом я написала заявление чтобы мои пенсионные отчисления поступали в Ваш НПФ. Куда делись мои старые отчисления они перевелись к Вам или остались в старом НПФ? Спасибо.";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Ответ администратора:  Добрый день. Если Вы стали нашим клиентом, все имеющиеся средства накопительной части пенсии переведены к нам в Фонд. Вы можете проконсультироваться по тел. 8 800 555 35 50

13.06.2012 Светлана
Вопрос:  a:2:{s:4:"TEXT";s:132:"Здравствуйте, как зайти в личный кабинет? Мне бы хотелось просмотреть сумму накоплений. Регистрацию в личный кабинет я не проходила.";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Ответ администратора:  Добрый день. После перевода средств накопительной части пенсии к нам Фонд, Вам было отправлено информационное письмо,которое содержало все данные для входа в "Личный кабинет". Если письмо не сохранилось, можно обратиться лично в Фонд с заявлением на получение логина и пароля. Так же можно прислать заявление письмом по почте, заверенное нотариусом.
В этом году Фонд будет повторно в информационных письмах рассылать данные для входа в "Личный кабинет".

31.05.2012 Тамара
Вопрос:  a:2:{s:4:"TEXT";s:518:"Добрый день. Я пенсионерка по возрасту с 2009 года..Я проработала в сельской школе 19 лет на полставки библиотекарем.В 2011 году попала под сокращение. Должность библиотекаря была передана учителю по совместительству..Таким образом я осталась без работы ,а главное , получилось так,что у меня не хватает 1 года стажа ,,который необходим для получения дополнительной пенсии. Прошу Вас разобраться в моей ситуации и решить положительно вопрос о назначении мне дополнительных выплат,т.к . я попала под сокращение.<br /> ";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Ответ администратора

Уважаемая Тамара Михайловна! На Ваш вопрос сообщаем Вам, что в соответствии с п.4.1.2 Положения о негосударственном пенсионном обеспечении отдельных работников бюджетной сферы Республики Татарстан, утвержденного Постановлением Кабинета Министров РТ от 30.12.2004 года № 584, негосударственная пенсия выплачивается пенсионерам, имеющим стаж работы в бюджетных организациях Республики Татарстан (государственных и муниципальных организациях здравоохранения, образования и науки, культуры, социальной защиты, молодежных и спортивных организаций Республики Татарстан) – для женщинне менее 20 лет. Согласно представленной Вами информации Вы работали в школе библиотекарем 19 лет. Негосударственная пенсия может быть Вам назначена только в том случае, если Вы еще работали в других бюджетных организациях Республики Татарстан в указанных сферах (в детском саду, больнице, поликлинике, библиотеке, Доме культуры, детском приюте и т.д.), то есть при наличии стажа не менее 20 лет. К сожалению, уважаемая Тамара Михайловна, наш фонд является уполномоченным негосударственным пенсионным фондом только по выплате дополнительной пенсии бюджетным работникам РТ, и не имеет полномочий принимать решения о назначении данной пенсии.


29.05.2012 Раиля
Вопрос:  a:2:{s:4:"TEXT";s:336:"Добрый день! дело в том что уже год не приходят письма со сведениями о накоплениях.Я предполага, в связи с переменой места жительства, хотелось бы знать сведения о моих накоплениях на сегодняшний день и узнать можно ли перенаправлять письма по новому адресу?как это сделать?к сожалению номер договора назвать не смогу...спасибо.г.Казань";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Ответ администратора:  Добрый день, Раиля!  Вам нужно нам позвонить по бесплатному номеру 8 800 555 35 50 и сообщить специалисту Ваши новые контакты. Вы можете на сайте оставить заявку и с Вами свяжутся. Информационные  письма направляются застрахованным лицам  согласно законодательству 1 раз в год. На сайте в "Личном кабинете" Вы можете просматривать пополнения пенсионных накоплений в любое время.

27.05.2012 Антон
Вопрос:  a:2:{s:4:"TEXT";s:383:"Здравствуйте, живу в Санкт-Петербурге, что-то письма от вас не приходит со статистикой по моему пенсионному счету, что делать?<br /> Хотелось бы доступ в личный кабинет, как быть? Ведь в СПб вроде нет<br /> <br /> вашего представительства.. И  в целом все-таки доходнее держать <br /> <br /> пенсионные накопления у вас или ''молчуны'' большую доходность имеют? <br /> <br /> ";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Ответ администратора:  Добрый день, Антон. Для того, чтобы выяснить, почему Вам не приходят  письма, Вам необходимо уточнить свои полные данные. Можете позвонить по бесплатному номеру 8 800 555 35 50. Чтобы получить доступ в "Личный кабинет" необходимо на адрес Фонда прислать заявление заверенное нотариусом. Бланк размещен на сайте. На нашем сайте Вы можете найти всю информацию о деятельности Фонда. Если возникнут вопросы, можете оставить заявку и наш специалист в ближайшее время Вам позвонит!


Новости 649 - 654 из 685
Начало | Пред. | 107 108 109 110 111 | След. | Конец Все