Оставить заявку


Ваше имя*
Фамилия
Номер СНИЛС*
Год заключения договора*
Телефон*
Тема
E-mail
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

 — Главная — Обратиться к специалисту

Обратиться к специалисту

 
Ваше имя*

e-mail*

Вопрос*
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


12.12.2017 Лариса
Вопрос:  Прошу предоставить логин и пароль для входа в личный кабинет

02.12.2017 Марина
Вопрос:  Добрый день! Как я могу узнать являюсь ли я вашим клиентом?
Ответ администратора:  Отправьте заявку с сайта с указанной темой.

02.12.2017 Нина
Вопрос:  Как я могу узнать являюсь ли я вашим клиентом по накопительной пенсии, договор был потерян. Но письма вроде приходили из вашей организации
Ответ администратора:  Нина, отправьте, пожалуйста, запрос на info@volga-capital.ru c номером СНИЛС.

30.11.2017 Альбина
Вопрос:  Не могу зайти в свой личный кабинет
Ответ администратора:  Позвоните по бесплатному номеру 8 800 555 35 50

27.11.2017 Револь
Вопрос:  Как можно получить пароль и логин в личный кабинет?
Ответ администратора:  Отправить запрос на логин и пароль на info@volga-capital.ru


15.11.2017 фидаиль
Вопрос:  Работаю в санатории .Подписал договор с вашим нпф примерно пол года назад,при проверке справки о состоянии лицевого счета через госуслуги показывает другой нпф но не ваш.
Ответ администратора

Добрый день. Все верно, Фидаиль. Вы заключили договор в этом году (2017). ПФР рассмотрит Ваши документы в сроки установленные законодательством (не позднее 31 марта 2018 года).  После поступления в АО «НПФ «Волга-Капитал» средств накопительной пенсии на Ваш индивидуальный лицевой счет в АО «НПФ «Волга-Капитал»  Вам направят логин и пароль для доступа в Личный кабинет на указанный адрес почтовым отправлением.

До этого момента Ваши накопления находятся у прежнего страховщика.



Новости 13 - 18 из 685
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все