Оставить заявку


Ваше имя*
Фамилия
Номер СНИЛС*
Год заключения договора*
Телефон*
Тема
E-mail
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

 — Главная — Обратиться к специалисту

Обратиться к специалисту

Элемент успешно добавлен

 
Ваше имя*

e-mail*

Вопрос*
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


08.06.2018 Татьяна
Вопрос:  Добрый день! Могу ли я узнать, состою ли я в вашем фонде.
Ответ администратора:  Добрый день, Татьяна. Уточнить информацию можно отправив заявку с сайта или по бесплатному телефону 8 800 555 35 50

24.05.2018 Марина
Вопрос:  Где ближайший офис ?
Ответ администратора:  Добрый день Марина, офисы есть в нескольких городах республики Татарстан, полный список здесь http://volga-capital.ru/contacts/, также Вы можете обратиться за консультацией в ближайший офис ПАО "Ак Барс" Банк

21.05.2018 Лариса
Вопрос:  Что нужно сделать, чтобы получить накопительную пенсию. Можно ли подать заявление через личный кабинет?
Ответ администратора:  Добрый день, через Личный кабинет такой возможности нет. Необходимо обратиться в Фонд. Дополнительную информацию Вы получите по 8 800 555  35 50

30.04.2018 Жанна Тельмановна
Вопрос:  Здравствуйте! Хотела бы посмотреть размер своих накоплений, в последнее время извещения не приходят. Как можно войти в личный кабинет?
Ответ администратора:  Добрый день, извещения Фонд с 2013 года отправляет по запросу застрахованного лица. Отправьте заявку на info@volga-capital.ru

09.04.2018 Шакирзянова Гулюза Маратовна
Вопрос:  Добрый день, мне пришло письмо по почте, о том что, накопительная часть перешло в ГРС НПФ, я не подписывала документы о переходе и еще зашла к ним на сайт и хотела проверить по своему СНИЛСу, так там вообще мои данные не зарегистрированы. Что мне теперь делать подскажите пожалуйста.
Ответ администратора:  Добрый день, позвоните нам по бесплатному номеру 8 800 555 35 50.

05.04.2018 Файма Фазуловна Зайнуллина
Вопрос:  Добрый день! Я получила выплаты в 2017 году. А вэтом 2018 году преостановили. Почему? Объясните пожалуйста. Спасибо.
Ответ администратора:  Добрый день, могут быть разные причины, возможно Вы меняли паспорт или (если Вы по бюджетной программе) Вы не прошли ежегодную регистрацию. Обратитесь по бесплатному номеру 8 800 555 35 50.


Новости 7 - 12 из 707
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все