Оставить заявку


Ваше имя*
Фамилия
Номер СНИЛС*
Телефон
Тема
E-mail
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Я согласен с обработкой моих данных

 — Главная — Физическим лицам — Негосударственная пенсия работникам бюджетной сферы РТ

Негосударственная пенсия работникам бюджетной сферы РТ

АО «НПФ «Волга-Капитал»  уполномочен Правительством РТ на выплаты дополнительной пенсии вышедшим на заслуженный отдых работникам бюджетной сферы нашей республики. 

Дополнительная пенсия выплачивается ежемесячно на протяжении 10 лет с момента увольнения (при условии, что заявление подано в течение 100 дней со дня увольнения). Чтобы ее назначили, достаточно один раз обратиться в свой отдел кадров в течение трех лет с момента увольнения.

Необходимые условия для назначения дополнительной пенсии:

  • Дополнительная пенсия назначается работникам организаций пяти бюджетных отраслей: здравоохранения, образования и науки, культуры, молодежных и спортивных организаций, социальной защиты.
  • Право на дополнительную пенсию имеют лица, достигшие пенсионного возраста, вышедшие на пенсию по инвалидности, вышедшие на пенсию в связи с ликвидацией организации или сокращением штата, но не ранее, чем за два года до наступления пенсионного возраста.
  • Необходимый непрерывный стаж работы для получения пенсии – 25 лет для мужчин, 20 для женщин. При отсутствии непрерывного стажа применяется следующее условие наличия: общего стажа в бюджетных организациях РТ в указанных отраслях – не менее 20 лет для женщин и 25 лет для мужчин; трудового стажа на последнем месте работы – не менее 5 лет на момент увольнения.
  • Все уволившиеся пенсионеры в период с 1 января 2007 года по 31 декабря 2013 года могут обратиться за дополнительной пенсией в отдел кадров по последнему месту работы.

Заявление о перерасчете налога на доходы физических лиц

Заявление об изменении способа выплат

Заявление на назначение негосударственной пенсии

Согласие на обработку персональных данных