— Главная — Физическим лицам — Негосударственная пенсия работникам бюджетной сферы РТ
Негосударственная пенсия работникам бюджетной сферы РТ
АО «НПФ «Волга-Капитал» уполномочен Правительством РТ на выплаты дополнительной пенсии вышедшим на заслуженный отдых работникам бюджетной сферы нашей республики.
Дополнительная пенсия выплачивается ежемесячно на протяжении 10 лет с момента увольнения (при условии, что заявление подано в течение 100 дней со дня увольнения). Чтобы ее назначили, достаточно один раз обратиться в свой отдел кадров в течение трех лет с момента увольнения.
Необходимые условия для назначения дополнительной пенсии:
- Дополнительная пенсия назначается работникам организаций пяти бюджетных отраслей: здравоохранения, образования и науки, культуры, молодежных и спортивных организаций, социальной защиты.
- Право на дополнительную пенсию имеют лица, достигшие пенсионного возраста, вышедшие на пенсию по инвалидности, вышедшие на пенсию в связи с ликвидацией организации или сокращением штата, но не ранее, чем за два года до наступления пенсионного возраста.
- Необходимый непрерывный стаж работы для получения пенсии – 25 лет для мужчин, 20 для женщин. При отсутствии непрерывного стажа применяется следующее условие наличия: общего стажа в бюджетных организациях РТ в указанных отраслях – не менее 20 лет для женщин и 25 лет для мужчин; трудового стажа на последнем месте работы – не менее 5 лет на момент увольнения.
- Все уволившиеся пенсионеры в период с 1 января 2007 года по 31 декабря 2013 года могут обратиться за дополнительной пенсией в отдел кадров по последнему месту работы.
Заявление о перерасчете налога на доходы физических лиц
Заявление об изменении способа выплат
Заявление на назначение негосударственной пенсии
Согласие на обработку персональных данных