Оставить заявку


Ваше имя*
Фамилия
Номер СНИЛС*
Год заключения договора*
Телефон*
Тема
E-mail
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

 — Главная — Обратиться к специалисту

Обратиться к специалисту

 
Ваше имя*

e-mail*

Вопрос*
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


12.04.2021 Евсеев Максим
Вопрос:  Здравствуйте, моя накопительная часть пенсии с 15.03.2017 находится в вашем управлении. Как бы мне узанть как у меня там дела и получить свой экземпляр договора?
Ответ администратора:  Добрый день, Максим. Для получения копии договора Вам необходимо обратиться в офис НПФ или прислать по почте заявление (адрес Фонда: 420061 г. Казань, ул. Н. Ершова 55 е). В заявлении необходимо указать Ваш адрес на который будет отправлено заказное письмо.
Накопления Вы можете контролировать в Личном кабинете на сайте Фонда. 

01.04.2021 Любовь
Вопрос:  Добрый день! В 2007 Ггоду у меня умер папа. Знаю, что он являлся вашим клиентом. Есть договор с вашей организацией. Хотелось бы узнать, были ли у него какие - либо накопления и как я могу их получить как наследник первой очереди. Спасибо за ответ.
Ответ администратора:  Добрый день, Любовь. Для того чтобы понимать  какой именно договор у Вашего папы был заключен с нашим НПФ, нужна более подробная информация. Рекомендуем Вам обратиться по номеру 8 800 555 35 50

20.01.2021 Анна
Вопрос:  Добрый день. У меня поменялся СНИЛС,как его поменять у вас. зайти в личный кабинет не могу из за этого
Ответ администратора:  Добрый день,Анна. Вам нужно прислать в Фонд копию паспорта и копию нового СНИЛС.


28.12.2020 Алексей
Вопрос:  Добрый день! У меня в 2012г. умер папа. Можно ли узнать не остались ли у него на счете ден. средства? Я принял наследство. На днях разговаривали с мамой и она сказала, что у папы (он так говорил) пенсионные накопления хранятся в НПФ Волга-капитал.
Ответ администратора:  Добрый день, Алексей. Вам нужно обратиться в клиентскую службу по номеру 8 800 555 35 50. 

15.11.2020 Виталий
Вопрос:  выяснилось что ранее заключал Договор № ФС-17749 от 13.11.2008г. подскажите он еще действующий?
Ответ администратора:  Добрый день, обратитесь в клиентскую службу по номеру 8 800 555 35 50

25.08.2020 лейсан
Вопрос:  как увидеть всю информацию по своему счету .почему в карточке я ничего не вижу за другие года
Ответ администратора:  Добрый день, в Личном кабинете есть вся информация с момента поступления накоплений в Фонд. Дополнительные вопросы можете задать по 8 800 555 35 50.


Новости 1 - 6 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все