— Главная — Раскрытие информации — Защита прав потребителей финансовых услуг
Защита прав потребителей финансовых услуг
Информация о праве потребителей финансовых услуг на направление обращения финансовому уполномоченному
С 1 января 2021 года действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей с негосударственными пенсионными фондами.
В случае если негосударственный пенсионный фонд отказывается удовлетворить требования потребителя, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному.
Должность финансового уполномоченного учреждена Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» (далее – Закон).
Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500000 рублей.
Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного или в письменной форме.
Прием и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно.
До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением - претензией в негосударственный пенсионный фонд. Данный претензионный порядок установлен статьей 16 Закона и является обязательным для потребителей.
С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного.
Официальный сайт финансового уполномоченного: www.finombudsman.ru
Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).
Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.
Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ».
___________________________________________________________________________________________
Сведения об органе, осуществляющем полномочия по контролю и надзору за деятельностью негосударственных пенсионных фондов:
наименование: Центральный банк Российской Федерации (Банк России)
адрес: ул. Неглинная, 12, Москва, 107016
официальный сайт в сети интернет: https://www.cbr.ru
О способах и адресах для направления обращений получателей финансовых услуг:
Получатели финансовых услуг могут обратиться в АО «НПФ «Волга-Капитал» несколькими способами:
1) Позвонить по телефону + 7 (843) 273 20 80 в рабочее время: каждый рабочий день с 08:00 до 18:00 часов по московскому времени;
2) Направить обращение по электронной почте на info@volga-capital.ru;
3) Направить обращение Почтой России или курьерской службой по адресу: 420061, Республика Татарстан, город Казань, ул. Н. Ершова, д. 55Е ;
4) Обратиться лично по адресу Фонда:
420061, г. Казань, ул.Н.Ершова, д.55Е
Телефон: (843)273-13-14
а также в отделения Фонда:
Отделение в г. Казань 420061, г. Казань, ул. Сеченова, д. 3
Телефон: (843) 273-20-80
Филиал АО «НПФ «Волга-Капитал» в г. Казани:
420012, г. Казань, ул. Муштари д. 9
Телефон: (843)238-94-21
Филиал АО «НПФ «Волга-Капитал» в г. Чебоксары»:
428018, г. Чебоксары, Московский пр-т, дом 3
Телефон: (8352) 62-03-53
Отделение в г.Набережные Челны:
423802, г. Набережные Челны, ул. им. Батенчука Е.Н., д. 18
Телефон: 8-917-938-10-89
Отделение в г. Альметьевск:
423455, г. Альметьевск, ул. Ленина, д. 113а
Телефон: 8-917-937-88-07
Прием клиентов ведется по предварительной записи по указанному телефону
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Получатели финансовых услуг могут обратиться:
- в Центральный банк Российской Федерации (Банк России) способами и по адресам, указанным на сайте Банка России https://www.cbr.ru/contacts/;
- в саморегулируемую организацию Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов, членом которой является Фонд, направив обращение по электронной почте или Почтой России, по адресам указанным на сайте ассоциации http://napf.ru/napf_contacts.
Способы защиты прав получателей финансовых услуг:
Получатель финансовых услуг имеет возможность урегулировать возникший спор в досудебном порядке, путем подачи обращения, жалобы в Фонд, Банк России. Если указанные способы урегулирования спора не помогли, получатель финансовых услуг вправе обратиться в суд.
Ключевой информационный документ по НПО
Ключевой информационный документ по ОПС